01:33 

Адель Лис
"At last, my arm is complete again!" (с)
люди такие забавные.. но иногда это раздражает. ну да пофиг))
мне бы только пережить апрельскую сессию >_< эх... ну почему апрель? почем не март, например. опять на фест не попаду. грёбаная жрущая деньги и время сессия. походу только на Нихон я смогу ездить.
пережить сессию и свалить. блин, если никому и не буду нужен, то останусь у неё жить (если она конечно не надумает обратно в Рашу вернуться Т_Т)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Fleet Street

главная